Расписание
«Бекітемін»
«Сармат» мамандандырылған
мектеп-лицей-интернатының басшысы
«___»____2023 ж_______ Е. Тоқбаев
«Сармат» мектеп-лицей-интернатының тәрбиеленушілерінің күн тәртібі
№ р/с | Іс шаралар | Уақыт, сағ.мин. | Ұзақтығы, мин | |
Басталуы | Аяқталуы | |||
1 | Жеке құрамның ұйқыдан тұруы | 6.10 | ||
2 | Таңертеңгі дәретханаға бару | 06.10 | 06.20 | 10 |
3 | Таңертеңгілік дене жаттығуы | 06.20 | 07.00 | 40 |
4 | Таңғы жуыну, төсек орындарын жинау, бөлме және аумақты жинау | 07.00 | 07.45 | 45 |
5 | Таңғы тексеру | 07.45 | 07.55 | 10 |
6 | Таңғы ас | 08.00 | 08.20 | 20 |
7 | Жеке құрамды сабаққа тарату | 08.20 | 8.30 | 10 |
8 | 1 сабақ | 08.30 | 09.15 | 45 |
9 | 2 сабақ | 09.20 | 10.05 | 45 |
10 | 3 сабақ | 10.10 | 10.55 | 45 |
11 | 2-інші таңғы ас | 10.55 | 11.20 | 25 |
12 | 4 сабақ | 11.20 | 12.05 | 45 |
13 | 5 сабақ | 12.10 | 12.55 | 45 |
14 | 6 сабақ | 13.00 | 13.45 | 45 |
15 | Түскі асқа дайындық | 13.45 | 14.00 | 15 |
16 | Түскі ас | 14.00 | 14.30 | 30 |
17 | Жеке уақыт | 14.30 | 15.00 | 30 |
18 | Қосымша сабақтар, әскери-патриоттық жұмыстар, тренингтер және т.б | 15.00 | 15.45 | 45 |
19 | Өзіндік дайындық 1 сағат | 15.55 | 16.35 | 40 |
20 | Өзіндік дайындық 2 сағат | 16.40 | 17.20 | 40 |
21 | Өзіндік дайындық 3 сағат | 17.25 | 18.05 | 40 |
22 | Спорттық секциялар, үйірмелер жұмыстар | 18.10 | 19.10 | 60 |
23 | Кешкі асқа дайындық | 19.10 | 19.30 | 20 |
24 | Кешкі ас | 19.30 | 20.00 | 30 |
25 | «Хабар» телеарнасынан жаңалықтар көру | 20.00 | 20.30 | 30 |
26 | Жеке уақыт, ертеңгі күнге дайындық | 20.30 | 21.20 | 50 |
27 | Кешкі серуендеу, тексеру | 21.20 | 21.40 | 20 |
28 | Жуыну, ұйқыға дайындық | 21.40 | 22.00 | 20 |
29 | Ұйықтау | 22.00 |
Информация о школах
Президент Республики Казахстан Касым — Жомарт Токаев в ходе четвертого заседания Национального совета общественного доверия от 21 октября 2020 года отметил, что казахстанские школьники имеют низкий уровень читательской грамотности: «Результаты авторитетных международных исследований показывают, что у наших школьников не на должном уровне развиты навыки читательской грамотности. Поэтому привитие высокой культуры чтения, развитие читательской грамотности должно стать одним из приоритетных направлений образовательного процесса в казахстанских школах. Интерес к чтению, познание окружающего мира через книги должны формироваться у детей со школьной скамьи. А библиотека должна быть местом средоточия этого интереса, проводником в увлекател.